пятница, 7 октября 2011 г.

яблочные сконы с корицей и грецким орехом

Болеть-это нехорошо.
Я не люблю сидеть дома,потому что это скучно,особенно если нечем заняться.
Вот я и решила приготовить чего нибудь
Поскольку я уже давно мечтала приготовить сконы,а у нас как раз кстати оказались яблоки,я воспользовалась моментом
Сконы – традиционная британская выпечка в виде маленьких, чаще круглых, булочек или кексиков. Появились сконы в Шотландии, очень популярны и любимы в Британии, но пекут их по всему миру. Традиционно, сконы подают к чаю со сливками и джемом или фруктами
Это мои первые сконы,вышли они довольно неплохими,однако я надеюсь в следующий раз у меня получится лучше




На шесть штук нам понадобится

 60 г сахара
 стакан муки
 30 г сливочного масла или маргарина
 полстакана молока
 1 яйцо
 2 ч.л разрыхлителя
 1/2ч.л соли
 сода на кончике ножа
 ч.л корицы
 2 яблочка
40 гр грецкого ореха

Муку,сахар,разрыхлитель,соль,соду,корицу смешать
К сухим ингридиетнам добавить масло и перетереть в крошку руками
Смешать молоко и яйцо вилкой. Добавить к сухим ингридиентам и тщательно перемешать
Яблоки порезать на небольшие кусочки. Грецкие орехи растолочь,смешать с яблоками и добавить в тесто. Вымесить тесто,сформировать сконы. Сконы выкладываем на противень на бумагу для выпекания,смазываем молоком,посыпаем сахаром и отправляем в духовку,разогретую до 200 гр на полчаса

Подаем к столу тепленькими. Я кушала сконы  со сливовым джемом,привезенным из Англии. Завтрак удался!




Комментариев нет:

Отправить комментарий