воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Сливовый пирог

не очень то я люблю воскресенья
несмотря на то,что весь день свободный,осознание того,что на следующий день опять школа угнетает
но во всем есть свои плюсы
по воскресеньям можно готовить по утрам вкусный завтрак
чем я сегодня и занималась
несмотря на то,что лето закончилось уже почти месяц назад,на прилавках еще не исчезли летние фрукты
и поэтому я сегодня пошла и купила три килограмма слив,из которых два с половиной пойдут на варенье,а полкило я решила взять на выпечку
почему именно сливы? просто я очень люблю эти фрукты. вместо слив можно взять любой другой фрукт,на вкус и цвет,как говорится
ну а вообще чего это я? давайте готовить)




нам понадобится: 
  • 2 стакана муки
  • 120 г сахара
  • 100 г сливочного масла
  • 1 желток
  • 2 столовых ложки молока
  • 50 г молотого грецкого ореха
  • 400 г слив
  • щепотка соли
На посыпку
  • 30 г сливочного масла
  • 50 г муки
  • 30 г сахара
  • 30 г порезанных грецких орехов
 1)Для теста муку смешать с орехами и сахаром,перемешать в блендере
2)Порезать охлажденное масло на небольшие кусочки и перемешать еще раз.. Добавить желток и молоко и еще раз хорошо перемешать.Должно получиться тесто,которое с лёгкостью можно собрать в комок.
3) Для посыпки масло растопить,сахар,муку и орехи смешать,добавить масло и перемешать до крошки в блендере.
3)Распределить тесто по форме руками и сделать небольшие бортики. Разогреваем духовку до 180 градусов и выпекаем эту основу минут 15. потом достаем,сверху слоем кладем сливы,порезанные на 4 части,посыпаем все посыпкой (тафтология :D) и ставим в духовку допекаться минут 20-30. Лучше всего после того как верх подрумянится накрыть его пергаментной бумагой,тогда верх останется золотистым и не подгорит.

Вообще такие пироги нужно кушать когда они остынут,они тогда и режутся лучше,и не разваливаются) Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий